Posted 18 января 2017,, 13:57
Published 18 января 2017,, 13:57
Modified 31 января, 13:34
Updated 31 января, 13:34
Минздрав предлагает ограничить время показа рекламы колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков на российском телевидении. Об этом говорится в Стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года, передает ТАСС.
«(Запланировано — ред.) законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)», — говорится в тексте проекта.
Кроме того, предлагается введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара.
Документ доработан ведомством и отправлен на согласование в заинтересованные министерства. Стратегия предусматривает формирование здорового образа жизни населения, профилактику и контроль неинфекционных заболеваний до 2025 г.
Минкомсвязь выступает против ограничения подобной рекламы. «Мы уже пишем то, что мы с этим не согласны и предлагаем это исключить», — заявил замглавы ведомства Алексей Волин.
По его словам, люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. «Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан — это чрезмерно», — добавил он.