Posted 25 сентября 2017,, 12:55

Published 25 сентября 2017,, 12:55

Modified 31 января, 16:54

Updated 31 января, 16:54

Жительница Южного Урала пожаловалась на рекламу «Матильды» в ФАС: «не было у царя никаких тайн»

25 сентября 2017, 12:55

Жительница Сатки на Южном Урале пожаловалась на рекламу фильма «Матильда» в челябинское УФАС.

По ее мнению жительницы Челябинской области, изложенном на 10 страницах жалобы, плакаты нарушают сразу два закона — о конкуренции и о рекламе. При этом об оскорблении чувств верующих в заявлении не говорится, передает bfm74.ru.

«Во-первых, заявлено о том, что фильм основан на реальных событиях. Это уже вопросы к рекламодателю, откуда, все-таки, такой рекламный слоган, подтверждается ли он документами из архивного фонда, например, или какими-то иными документами, на основании которых был выстроен сюжет фильма. Главный блокбастер страны — тут преимущество перед иными объектами рекламирования, то есть, иными кинопроизведениями. Не понравилось заявительнице, что тайны последнего царя. По ее мнению, это не соответствует действительности, потому что никаких тайн с ее точки зрения не было. Она обратилась по фактам размещения в интернете, на наружных рекламных конструкциях и размещения афиш в кинотеатрах. Поскольку такая реклама размещается не в одном субъекте РФ, будет решаться вопрос либо о передаче этих материалов в центральный аппарат для рассмотрения, либо о запросе соответствующих полномочий на рассмотрение дела именно челябинским антимонопольным управлением», — рассказала заместитель руководителя челябинского УФАС России Татьяна Соболевская.

Если нарушения будут доказаны, то рекламодателю придется исключить недостоверные сведения из афиш. Кроме того, ему грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.