Posted 3 ноября 2017,, 08:17

Published 3 ноября 2017,, 08:17

Modified 31 января, 17:21

Updated 31 января, 17:21

Россияне отказываются от кефира и йогурта ради более дешевых продуктов

3 ноября 2017, 08:17
Согласно данным исследования, продажи молочных продуктов в российских городах за год сократились.

Россияне отказываются от молочных продуктов ради более дешевых. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen.

Согласно данным исследования, продажи молочных продуктов в российских городах с населением более 10 тысяч человек за год сократились на 4,7% в натуральном выражении. Больше всего сократились продажи кефира — 8,4% в натуральном выражении, йогуртов — 5,8%, творога — 5,0%, сметаны — 4,2% и пастеризованного молока — 2,5%. При этом за год подорожали простокваша, йогурты и сырки. У крупных поставщиков цена на «молочку» с начала года выросла на 8-12%, а у небольших поставщиков в регионах — на 12-18%, рассказал сотрудник крупной компании-ритейлера.

Производители и продавцы подтвердили, что спрос на молочную продукцию сократился. Главной причиной этого они называют высокую инфляцию в молочных продуктах, которая составила около 10%. Это более чем в три раза выше, чем продовольственная инфляция, объясняют эксперты. В результате покупатели переходят на молоко, отказываясь от йогуртов, сырков и молочных десертов.