Posted 7 декабря 2017,, 17:54

Published 7 декабря 2017,, 17:54

Modified 30 марта, 21:19

Updated 30 марта, 21:19

Эксперты: Ведущие российские авиакомпании обслуживают пассажиров на борту не хуже европейских перевозчиков

7 декабря 2017, 17:54

Ведущие российские авиакомпании могут на равных конкурировать с европейскими перевозчиками по качеству обслуживания пассажиров на борту. Такой вывод сделали эксперты агентства «АвиаПорт», сравнив сервис 20 отечественных и зарубежных компаний,сообщает издание «Новые известия».

Так, в роли «тайных пассажиров» контролеры выполнили в течение трех месяцев более 80 полетов в 34 города 16 стран мира, которые охватывают 11 часовых поясов, — чтобы на своем опыте оценить качество работы персонала, состояние салонов воздушных судов, проверить, какие услуги включены в стоимость билета. На оценку также влияли удобство и функциональность таких каналов коммуникации авиакомпаний с пассажирами, как сайт и мобильное приложение.

В итоге авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» получила оценку «четыре звезды», выступая в одной лиге с Lufthansa и Air France. По словам исследователей, российский перевозчик предлагает более привлекательные нормы провоза ручной клади, а его самолеты, работающие на европейских линиях, лучше оснащены, чем у именитых конкурентов.

Пять звезд в рейтинге получили авиакомпании Emirates и Turkish Airlines. Авиакомпания «Россия», улучшившая свою позицию в сравнении с прошлым годом, получила оценку «три с половиной звезды» и смогла разделить эту весьма престижную позицию с S7 Airlines и KLM.Две звезды получили «ЮТэйр», airBaltic, Finnair и Red Wings, а вот «Нордавиа», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Ямал», «Азимут», «Нордстар» и «Северный ветер» до двух звезд недотянули.