Posted 12 февраля 2018,, 15:14

Published 12 февраля 2018,, 15:14

Modified 30 марта, 20:44

Updated 30 марта, 20:44

У пассажиров накопилось много вопросов к «Саратовским авиалиниям»

12 февраля 2018, 15:14

Пассажиры, пользовавшиеся услугами «Саратовских авиалиний», ранее неоднократно высказывали претензии этой компании, рассказала блогер, профессор Саратовского госуниверситета Вера Афанасьева. Как сообщила саратовчанка корреспонденту «Росбалта», эти претензии касались прежде всего технического состояния авиапарка.

«Раньше, еще совсем недавно, когда я летала самолетами этой компании, то самолеты были старые. Еще примерно полтора года назад там использовались Яки. Но в последний год Яков уже не было, авиакомпания заменила парк самолетов. В последнее время я уже летала на самолетах Embraer», — уточнила Вера Афанасьева.

Горожанка подчеркнула, что не возьмется судить о качестве технического обслуживания самолетов «Саратовских авиалиний» в настоящее время, поскольку не является специалистом. Однако ранее такие вопросы возникали — из-за условий перелетов.
«Наконец взлетаем, переваливаясь и почти падая, дребезжа неимоверно. Мы сидим в самом хвосте и наблюдаем, как хвост этот почти гнется, а обшивка — трещит и чуть ли не разваливается. Как физик понимаю, что полет этот просто невероятен», — писала Вера Афанасьева в 2016 году о перелете по маршруту Москва — Саратов на «Яке-развалюхе».

Напомним, что самолет Ан-148-100B, вылетевший из «Домодедово» в Орск, потерпел крушение в Подмосковье. Погибли шестеро членов экипажа и 65 пассажиров. Самолет эксплуатировался с 2010 года, в «Саратовских авиалиниях» — с 2017 года.

Согласно данным сайта russianplanes.net (Наша авиация), самолеты Ан-148 были самыми «молодыми» в авиапарке «Саратовских авиалиний», в то время как средний возраст Як-42 в этой авиакомпании превышал 30 лет.