Posted 6 марта 2018,, 10:10

Published 6 марта 2018,, 10:10

Modified 30 марта, 20:31

Updated 30 марта, 20:31

В СМИ попала расшифровка разговора экипажа Ан-148 перед крушением

6 марта 2018, 10:10
Согласно записи, между командиром воздушного судна и вторым пилотом возникло недопонимание.

Телеканал 78.ru опубликовал расшифровку переговоров пилотов самолета Ан-148, который потерпел крушение 11 февраля 2018 года.

«Росбалт» приводит эту расшифровку в том же виде:

КВС (командир воздушного судна — «Росбалт»): Вверх, в-о-от.

ВП (второй пилот — «Росбалт»): Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вни…

ВП: Вообще фигня какая-то.

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (не договаривает). А ты наоборот вниз.

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все.

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп… 390.

КВС: Куда вниз-то? Куда ты вниз? Зачем вниз? Куда?

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош (нецензурная брань — «Росбалт»), 200 скорость, (нецензурная брань — «Росбалт»).

КВС: Высота! Высота! Высота!

Автоинформатор: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

Автоинформатор: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Все, (нецензурная брань — «Росбалт»).

Конец записи.

Самолет Ан-148 упал 11 февраля через несколько минут после взлета. Он выполнял рейс Москва — Орск. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Спастись никому не удалось. Погибшие были из Петербурга, Москвы, Астрахани, Оренбуржья, Казани и Перми и других регионов России. Также на борту были иностранцы. По предварительной версии, причиной трагедии стало обледенение приемников полного давления из-за отключения системы обогрева. Это вызвало искажение показаний скорости лайнера.

Ранее СМИ также сообщали, что перед крушением у командиров экипажа возникли разногласия.