Posted 17 июля 2018,, 10:33
Published 17 июля 2018,, 10:33
Modified 30 марта, 19:17
Updated 30 марта, 19:17
Госдума во вторник приняла в первом чтении законопроект, изменяющий порядок распространения рекламы в программах и передачах на российском телевидении, передает корреспондент «Росбалта».
Законопроектом предлагается увеличить лимит продолжительности рекламы с нынешних 15% до 20% в течение часа. Таким образом, на рекламную паузу в течение часа будет уходить 12 минут вместо нынешних 9 минут. При этом устанавливается правило, по которому общая продолжительность рекламы в течение суток не должна превышать 15%. Это означает, что суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней, заверили в Госдуме.
Предлагаемый порядок распространения рекламы будет действовать и в отношении детских телепередач, независимо от их продолжительности, следует из документа. Вместе с тем, в передачах и программах для детей, а также образовательных программах будет запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей.
Законопроект вызвал возражения со стороны отдельных депутатов, которые указали на низкое качество и однообразие российской рекламы. «При просмотре рекламы складывается такое ощущение, что у всей страны месячные, либо все больны», — заявил один из депутатов в ходе дискуссии по законопроекту. Ряд парламентариев также указали на то, что именно из-за рекламы многие граждане отказываются от просмотра телевидения и «уходят в Интернет».