Posted 20 июля 2018,, 13:03

Published 20 июля 2018,, 13:03

Modified 31 января, 20:12

Updated 31 января, 20:12

В АТОР заявили о многочисленных обращениях недовольных клиентов «Натали Турс»

20 июля 2018, 13:03

В правовую службу Ассоциации туроператоров (АТОР) поступают многочисленные обращения от туристов из-за аннуляции туров туроператором «Натали Турс». Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации.

«Все обращающиеся за помощью туристы интересуются только судебными перспективами возврата денежных средств за несостоявшийся или сорванный отдых по вине туроператора. Многие из них уже написали заявления на возврат средств в свои турагентства, некоторые — побывали и в офисе туроператора, однако надежд на возврат денег в связи с молчанием туроператора о возможных сроках таких возвратов они уже не питают», — заявила глава правовой службы АТОР Надежда Ефремова.

Пока известно только о двух реальных возвратах средств турагентствам за туристов, столкнувшихся с необходимостью повторной оплаты на отдыхе в начале июля — на общую сумму 800 тыс. рублей.

«В то же время, ни об одном случае реального возврата средств за аннулированные туры прямым клиентам или турагентам „Натали Турс“ нет никаких, даже косвенных данных — очевидно, что такие компенсации до сих пор не производятся», — отметили в АТОР.

Эксперты ожидают в ближайшее время настоящего вала судебных исков туристов к «Натали Турс». По данным сайта Федеральной службы судебных приставов (ФСПП), в отношении ООО «Панорама Тур» уже возбуждено порядка двух десятков исполнительных производств (не касающихся событий конца июня — начала июля и аннуляций туров). Общая сумма на 19 июля составляет 1 млн 276 тыс. 217 рублей (без учета взыскиваемых с ответчика госпошлин).

Ранее сообщалось, что оставшихся 200 клиентов туроператора «Натали Турс» вернут 22 июля домой.