Posted 31 июля 2018,, 13:37

Published 31 июля 2018,, 13:37

Modified 31 января, 20:18

Updated 31 января, 20:18

ФАС готова отдать в СРО борьбу с неэтичной рекламой

31 июля 2018, 13:37

Борьбу с неэтичной рекламой в регионах России ФАС готова передать саморегулируемым рекламным органам — СРО. Об этом во вторник заявил журналистам в Петербурге замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

По его словам, подобная практика используется в США и ряде стран Европы, где граждане обращаются в СРО с жалобами на «неправильную» рекламу. В России, считает Кашеваров, нужно «сразу определиться», по каким направлениям ФАС будет передавать полномочия. В первую очередь, считает он, это жалобы юрлиц на юрлица, а также то, что затрагивает интересы граждан с точки зрения этики, где сами рекламщики могут высказаться «эффективно и быстро».

Как сообщает «Интерфакс», Кашеваров отметил, что первым делом СРО могут реагировать на неэтичную наружную рекламу, ведь на нее чаще всего и обращают внимание. Механизм он описал так: СРО составляет протокол, далее ФАС выносит постановление. «Абсолютно эффективная и рабочая схема», — считает замглавы ФАС.

14 июня Минюст утвердил первый в России саморегулируемый рекламный орган (СРО) — Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ РС). Пилотным субъектом по развитию деятельности СРО стал Петербург.