Posted 23 августа 2018,, 18:18

Published 23 августа 2018,, 18:18

Modified 31 января, 20:32

Updated 31 января, 20:32

«Калашников» представил концепт отечественного электрокара — «конкурента» Tesla (фото)

23 августа 2018, 18:18

Концерн «Калашников» разрабатывает технологию электрического суперкара. Как уточнили в компании, концепт-кар CV-1 был представлен на международном форуме «Армия-2018». В основу концепта заложено несколько оригинальных систем, созданных компанией.

В сообщении на сайте «Калашников медиа» отмечается, что сейчас идея суперкара CV-1 воплощена в кузове ретроавтомобиля ИЖ-21252 «Комби». Его номинальная мощность — 220 кВт, запас хода — 350 километров. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 6 секунд.
«Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого. Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50×50×100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч. Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 „Комби“, является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна „Калашников“, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи», — заявляет компания.

Фото с сайта kalashnikov.media

В беседе с РИА Новости представители компании заявили, что «эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, „Тесла“, и составить им конкуренцию».

«При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка», — добавили в концерне.
«Заявленные характеристики интересны, — заявил „Коммерсанту“ управляющий партнер Moscow Tesla Club Игорь Антаров. — Создатели обещают батарею 90 кВт/ч, это действительно большая емкость. У Tesla аккумулятор всего на 10 кВт/ч больше. Конечно, пока есть много вопросов к прототипу. Было бы интересно посмотреть на него вживую, ведь чтобы разместить такую батарею под капотом, нужно много места. И если Tesla проектировалась сразу как электрокар, и в ней заложено место под такую батарею, то как ее умудрились разместить в ИЖ, непонятно».
В Сети, между тем, пользователи активно обсуждают новинку концерна, дополняя свои комментарии риторическим вопросом: «Ну и как тебе такое, Илон Маск?».