eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

В России

«Аэрофлот» забрал у клиента «платиновый» статус за «негатив в соцсетях»

01:38, 20.11.2018 // Росбалт, В России

Фото с сайта aeroflot.ru

«Аэрофлот» аннулировал статус «платинового» клиента у директора проекта «Такие дела» Мити Алешковского. Также компания лишила его всех накопленных бонусных миль из-за «негативных высказываний» об авиаперевозчике в социальных сетях.

Алешковский рассказал в своем Facebook, что обнаружил в одном Telegram-канале фотографию внутреннего распоряжения «Аэрофлота» с запретом сотрудникам пользоваться на работе мобильными устройствами. Журналист выложил ее в Twitter, после чего СМИ также написали об этом со ссылкой на пост Алешковского. Спустя три дня авиакомпания уведомила Алешковского по электронной почте, что решила отменить все его бонусы.

Общественный деятель пригрозил подать в суд на «Аэрофлот». Он отметил, что, согласно 29 статье Конституции РФ, каждый гражданин имеет право на свободу мыслей и выражения.

Меньше слов — в нашем Instagram

По теме

Статьи

Новости

Все новости

Погода

Москва: -4°, облачно
Санкт-Петербург: -4°, пасмурно