Posted 13 декабря 2018,, 13:35
Published 13 декабря 2018,, 13:35
Modified 30 марта, 17:57
Updated 30 марта, 17:57
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи в четверг одобрил для первого чтения законопроект, сохраняющий рекламу пива на телевидении и радио после 2019 года.
Как сообщает «Интерфакс», в законопроекте предложено исключить из законодательства принятые ранее нормы, «отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляций в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера».
Кроме того, предлагается сохранить «возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях». Законопроект также разрешает распространение рекламы пива на телевидении и радио «в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени».
Также предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением несовершеннолетних. Как заявил автор закона, он лоббирует интересы медиаиндустрии: «За этим стоят интересы сотен тысяч семей, людей, журналистов, сегодня в региональных компаниях происходит вымывание сотрудников, очень низкие зарплаты, и отрасль в целом стагнирует; я безусловно, лоббирую интересы медиаиндустрии и не стесняюсь этого».
Члены комитета проголосовали поддержку представления законопроекта для первого чтения.