Posted 31 января 2019,, 14:42

Published 31 января 2019,, 14:42

Modified 31 января, 21:58

Updated 31 января, 21:58

В Росавиацию поступили жалобы иностранных компаний на качество российского авиатоплива

31 января 2019, 14:42
В Росавиации рассказали о поступивших жалобах от иностранных двигателестроительных компаний на качество российского авиатоплива. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов.
Он признал, что качество ГСМ «сейчас не очень».
По словам Кудинова, в связи со смешиванием топлива различного качества, отсутствием сертификации ресурсные показатели двигателей импортных воздушных судов, которые приходят в авиакомпании, сокращаются на 50%.
«То есть если двигателю выдаются 100 тыс. летных часов, то они сокращаются производителем, соответственно, до 50 тыс. часов», — пояснил Кудинов, добавив, что это — информация зарубежных разработчиков двигателей.
«У меня как бы такой официальной информации нет, но на совещаниях, где я присутствовал, такая цифра озвучена была», — отметил он.
Со своей стороны советник руководителя Росавиации Павел Михеичев добавил, что речь идет о статистике влияния российского топлива на двигатели CFM56, которыми оснащаются, в том числе, самые распространенные в мире семейства самолетов Boeing-737 и Airbus A320. Хотя, по его словам, этот вопрос до конца исследован не был, поскольку нефтяные компании не предоставили соответствующие материалы.