Posted 20 февраля 2019,, 16:31

Published 20 февраля 2019,, 16:31

Modified 30 марта, 17:28

Updated 30 марта, 17:28

Приморский путешественник потерял деньги из-за ошибки «Аэрофлота»

20 февраля 2019, 16:31
В январе приморского путешественника и блогера Евгения Коваля не пустили на рейс «Москва-Владивосток» из-за ошибки в системе бронирования билетов «Аэрофлота». Как пишет издание «Ежедневные новости Востока», Ковалю пришлось остаться на ночь с 10 по 11 января в Москве за свой счет. Авиакомпания пообещала ему вернуть стоимость проживания в гостинице, однако в феврале ему в этом отказали.
Блогер пояснил, что«Аэрофлот» задержал рейс из Стамбула в Москву. Бронирование было единым, и стыковка между рейсами Стамбул-Москва и Москва-Владивосток должна была составить два часа. Коваль прибыл в столичный «Шереметьево» с большим опозданием и только на месте узнал, что авиаперевозчик допустил ошибку, и брони на рейс во Владивосток у путешественника не оказалось. В результате самолет улетел без пассажира в назначенное время.
Ковалю пришлось остаться на ночь в Москве, стоимость гостиницы в аэропорту составила 9 тысяч рублей.
По его словам, на следующий день ему оформили бронь на рейс «Москва-Владивосток» и тогда же озвучили информацию о компенсации денежных средств за гостиницу, поскольку допущенная ошибка в бронировании была по вине сотрудника колл-центра. Коваль добавил, что представители «Аэрофлота» предложили ему составить обращение на имя директора за получением компенсации.
Однако спустя месяц жителю Владивостока пришел ответ от «Аэрофлота», согласно которому рейс задержан не был, а багаж пришел вовремя. Коваль уточнил, что в компании решили, что за имеющиеся два часа, которых, подчеркнул приморец, не было, пассажир мог как-то «решить» проблемы с отсутствием брони в системе «Аэрофлота».