Posted 18 апреля 2019,, 12:26

Published 18 апреля 2019,, 12:26

Modified 30 марта, 17:02

Updated 30 марта, 17:02

Ростуризм взял на контроль ситуацию с туристами, которые не смогли вылететь в Китай

18 апреля 2019, 12:26

Ростуризм взял на контроль ситуацию с российскими туристами, которые накануне не смогли вылететь на отдых из Петербурга в Хайкоу на острове Хайнань (Китай). В сообщении Ростуризма говорится, что ведомство немедленно запросило информацию о сложившейся ситуации у авиакомпании IFly и туроператоров.

На данный момент известно, что более 130 российских туристов не смогли воспользоваться оплаченной авиаперевозкой из-за отсутствия их имен в списке пассажиров рейса на Хайкоу. При этом, как заявили туроператоры, туры были полностью оплачены ими китайской принимающей стороне. Туроператоры, отмечается в сообщении, выполнят свои обязательства в полном объеме.

Ростуризм направил китайским властям обращение по поводу сложившейся ситуации. Первичный анализ показывает, что причиной произошедшего могла стать многоуровневая цепочка посредников между туроператорами, принимающей стороной и авиакомпаниями, считают в ведомстве.

Ростуризм напоминает, что, соответствии с российским законодательством, если потребитель выезжает за пределы страны, то туроператор или турагент обязан не позднее суток до начала поездки передать клиенту билет, подтверждающий право на перевозку, в том числе чартерную, до места назначения и обратно. За несоблюдение правила ответственность перед туристом несет туроператор, сформировавший туристский продукт и купивший услуги у третьих лиц.