Posted 17 мая 2019,, 07:48

Published 17 мая 2019,, 07:48

Modified 30 марта, 16:50

Updated 30 марта, 16:50

Поклонская: Протестующие в Екатеринбурге подверглись нейролингвистическому программированию

17 мая 2019, 07:48

Депутат Госдумы России Наталья Поклонская считает, что протестующие в Екатеринбурге подверглись нейролингвистическому программированию и события в городе являются «последним шагом по уничтожению России».

Как пояснила она в интервью «КП», поводом к протестам стало нежелание чиновников слышать людей. Депутат уверена, что протесты в Екатеринбурге были подхвачены некими «организаторами», «преступниками государственными», которые «обкатывают те же майданные технологии»: «технологии массовых протестов, уличного противостояния и полной глухоты аргументам противоположной стороны».

«Чего вы прыгаете, уподобляясь украинским националистам? Для меня жутко слышать лозунги, которые в свое время окутали в 13-м, в 14-м годах Киев и всю Украину. И я хочу сказать, что я это все проходила. Я проходила эти лозунги: „Кто не скачет, тот москаль“. Как это жутко! Как это страшно! И вот этот вот вирус, который искусственно вносится, он грамотно проработан кем-то. Вот эти лозунги, все это мероприятие, все эти, что планировалось, вся реализация, она была направлена на Украине только для достижения одной цели — вызвать у украинцев, у Украины ненависть ко всему русскому. А сегодня мы наблюдаем здесь, в Екатеринбурге такие же лозунги позорные. Правда, „кто не скачет, тот за храм“, то есть, он направлен на искусственное создание ненависти к православию, к нашим истокам. К нашим корням. И это уже последний шаг по уничтожению России. Поэтому надо понимать, что вот такие вот лозунги и попрыгушки — это все просто чья-то программа, чей-то замысел. Это нейролингвистическое программирование, которому подвергают вас. И делают бездушными роботами. Остановитесь. Подумайте», — заявила Поклонская.

Отметим, что провокаторы во время протестов в сквере были, но встретили или отсутствие поддержки, или даже активное сопротивление собравшихся, которые начинали скандировать: «Мы против провокаций» и т. п.