Posted 17 июня 2019,, 16:39

Published 17 июня 2019,, 16:39

Modified 31 января, 23:06

Updated 31 января, 23:06

«Аэрофлот» отказал врачу в просьбе перенести пассажира-сердечника в бизнес-класс

17 июня 2019, 16:39

Сотрудники «Аэрофлота» отказали медику, рекомендовавшему перенести пассажира с сильным недомоганием, в отделение бизнес-класса, сообщил порталу E1.ru молодой хирург, который спас мужчину.

По его словам, 10 июня на борту рейса SU-1411 авиакомпании «Аэрофлот» Екатеринбург — Москва одному из пассажиров стало плохо. Другой пассажир — хирург ГКБ № 40 заподозрил инфаркт, спас пассажира и дежурил над ним до конца полета.

«Почти после взлета ко мне подошел друг и сказал, что нужен врач. Я подошел: бортпроводники не знали, что делать, что-то крутились туда-сюда, ничего достать не могли. Там был мужчина 55 лет примерно. Я померил давление, заподозрил у него инфаркт миокарда», — сообщил молодой врач. Он собрал на борту таблетки: нитроглицерин, валидол и валерьянку.

После этого медик попросил бортпроводников переместить его в бизнес-класс, где больше места и удобнее сиденья.

«Они сказали, что у них якобы нет места. Это было очень некрасиво — бизнес у них был пустой, всего два человека сидели. Мы перевели его на заднее сиденье, там можно было прилечь. Потому что самое основное при инфаркте миокарда — кислород дать, положить. Я расстегнул воротник, положил его, мы надели на него кислородную маску. Потом еще несколько раз измеряли давление», — рассказал доктор.

Пациента госпитализировала ожидавшая в столичном аэропорту «скорая помощь».