Posted 16 июля 2019,, 14:52
Published 16 июля 2019,, 14:52
Modified 30 марта, 16:24
Updated 30 марта, 16:24
Россиянка, летевшая из Владивостока через Москву в Минводы, пожаловалась на авиакомпанию «Аэрофлот». Жительница Приморья рассказала, что ей и еще десятку пассажиров не отдали багаж с морепродуктами, сообщает РИА «Восток-Медиа».
«Четыре часа пересадки согласно расписанию и в итоге в Минеральных Водах мне и десятерым пассажирам не вернули багаж. В аэропорту нам сообщили, что у них нет программы для отслеживания багажа. По телефону горячей линии „Аэрофлота“ требуют код, а у меня только квитанция без этого номера. Двенадцать часов в пути и такой облом», — поделилась женщина в соцсетях.
По ее словам, в багаж она сдала морепродукты на сумму около 10 тыс. рублей. Женщина опасается, что ценный груз может вернуться испорченным.