Posted 16 июля 2019,, 14:52

Published 16 июля 2019,, 14:52

Modified 30 марта, 16:24

Updated 30 марта, 16:24

Пассажиры «Аэрофлота», летевшие из Владивостока в Минводы через Москву, пожаловались на задержку багажа с морепродуктами

16 июля 2019, 14:52

Россиянка, летевшая из Владивостока через Москву в Минводы, пожаловалась на авиакомпанию «Аэрофлот». Жительница Приморья рассказала, что ей и еще десятку пассажиров не отдали багаж с морепродуктами, сообщает РИА «Восток-Медиа».

«Четыре часа пересадки согласно расписанию и в итоге в Минеральных Водах мне и десятерым пассажирам не вернули багаж. В аэропорту нам сообщили, что у них нет программы для отслеживания багажа. По телефону горячей линии „Аэрофлота“ требуют код, а у меня только квитанция без этого номера. Двенадцать часов в пути и такой облом», — поделилась женщина в соцсетях.

По ее словам, в багаж она сдала морепродукты на сумму около 10 тыс. рублей. Женщина опасается, что ценный груз может вернуться испорченным.