eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

В мире

Производитель прокладок впервые заменил синюю жидкость на «кровь» (видео)

Слоган кампании: «Кровь — это нормально».

15:58, 19.10.2017 // Росбалт, В мире

СС0 Public Domain

Bodyform стал первым в Великобритании брендом, который начал показывать женские прокладки в телерекламе с красными, а не синими пятнами.

Компания-производитель Essity заявила, что хочет выступить против табу, которое ассоциируется с менструацией.

Рекламная кампания Bodyform со слоганом #bloodnormal («Кровь — это нормально») показывает принимающую душ женщину, по бедру которой стекает кровь, а также мужчину, покупающего прокладки, передает BBC News.

Ранее производители этих средств гигиены использовали жидкость синего цвета, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо прокладки впитывают влагу.

Essity в ходе маркетинговых исследований выяснила, что 74% жителей страны хотели бы видеть более честное представление менструации в рекламе.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

По теме

Статьи

Новости

Все новости

Погода

Москва: 0..+3
Санкт-Петербург: +2..+5, облачно