Posted 26 октября 2017,, 16:51
Published 26 октября 2017,, 16:51
Modified 30 марта, 21:44
Updated 30 марта, 21:44
Сервис Twitter изменил политику размещения рекламных объявлений российских государственных СМИ — телеканала RT и агентства Sputnik. Компания больше не будет публиковать рекламные объявления со всех принадлежащих им аккаунтов.
«Это решение основано на изучении ситуации с президентскими выборами 2016 года в США, а также на выводах американской разведки о том, что RT и Sputnik пытались вмешаться в выборный процесс», — говорится в официальном блоге Twitter.
Все заработанные на рекламе деньги этих СМИ направят на исследования о влиянии соцсетей и «дезинформации» на выборный процесс. Речь идет о сумме в $1,9 млн.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала решение Twitter «агрессивным шагом, направленным на блокировку деятельности российских СМИ». По ее словам, Москва примет ответные меры.