Posted 13 декабря 2017,, 08:53

Published 13 декабря 2017,, 08:53

Modified 30 марта, 21:17

Updated 30 марта, 21:17

СМИ: Западные авиакомпании не справились с коллапсом, вызванным штормом в Европе

13 декабря 2017, 08:53

Пассажиры пожаловались на халатность и равнодушие сотрудников ведущих европейских авиакомпаний во время коллапса, случившегося 9-11 декабря из-за снежного шторма в Европе. Тысячи рейсов были отменены и в аэропортах застряли десятки тысяч человек, которые не получили не только питания, но и просто внимания со стороны авиаперевозчиков, пишет Лента.ru.

«Мы сидим на борту самолета уже четыре часа. Из еды наконец предложили половинку сэндвича и чашку воды, но нет никакой информации, когда мы вылетим и сможем ли вылететь вообще», — пожаловался в соцсетях британец Дэвид Карри, который 10 декабря должен был вылететь из Франкфурта в Абердин.

Пассажир из Хельсинки возмутился, что его авиакомпания просто отменила рейсы, потому что в последний момент вспомнила, что второй пилот уже отлетал свою норму. По словам финна, ждущим много часов людям предложили обращаться в неработающий сервисный центр, не предоставив при этом ни еды, ни воды.

«В мюнхенском аэропорту только три сотрудника помогают 500 пассажирам, ждущим в очереди уже больше трех часов!» — возмутился сотрудник пресс-офиса Европейского парламента Эммануэль Фулон.

При этом, по мнению пассажиров, авиакомпании не справились с управлением рейсами. Один из пострадавших, которому при перебронировании рейса понизили класс обслуживания, выбрали самую плохую авиакомпанию, а вылет перенесли на 26 часов, наблюдал, как другие самолеты вылетали в нужном ему направлении полупустыми.

По данным издания, сотни обращений пассажиров к авиакомпаниям в соцсетях остались без оперативного ответа, а часть из них сотрудники даже не удосужились прочитать.