eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

В мире

Телеканал RT может лишиться лицензии из-за «дела Скрипаля»

20:30, 13.03.2018 // Росбалт, В мире

СС0 Public Domain

После истории с отравлением бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля британский регулятор в сфере телерадиовещания (Ofcom) может пересмотреть условия лицензии, на основании которой российский телеканал RT вещает на территории Великобритании. Телеканал уже получил соответствующее предупреждение, передает «Интерфакс».

«Если в рамках британского расследования инцидента со Скрипалем выяснится, что со стороны российского государства в отношении Великобритании имело место незаконное применение силы, то мы будем считать уместным, в рамках исполняемых нами обязанностей, убедиться, функционирует ли RT четко и в соответствии с принятыми нормами», — говорится в документе.

Со своей стороны, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что британские СМИ не будут работать в России в случае введения Лондоном санкций в отношении телеканала Russia Today.

Напомним, 4 марта бывший полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были обнаружены в британском Солсбери с признаками сильного отравления. Пострадавших госпитализировали. Власти Британии заявили о возможной причастности Москвы к инциденту. Позднее премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что нейропаралитическое вещество «Новичок», которым были отравлены Скрипаль и его дочь, разработано в России.

 

 

По теме

Статьи

Новости

Все новости

Погода

Москва: 13°, ясно
Санкт-Петербург: 21°, ясно