Posted 7 ноября 2018,, 16:10

Published 7 ноября 2018,, 16:10

Modified 31 января, 21:16

Updated 31 января, 21:16

Сотрудник «Медузы», к жене которого приставал главред издания, уволился по собственному желанию

7 ноября 2018, 16:10
Генеральный директор «Медузы» Галина Тимченко рассказала о том, что сотрудник издания, к супруге которого приставал главный редактор Иван Колпаков, уволился по собственному желанию.
«За неделю до СД (совета директоров — прим. ред.) сотрудник Медузы, который сообщил об инциденте, предупредил, что если Иван Колпаков останется главредом, он уволится. Во время подготовки к СД он добровольно встретился с членами СД и не выдвигал никаких требований», — написала Тимченко в своем Facebook.
По ее словам, накануне она поинтересовалась, каково его решение, и предложила три варианта: «остаться и продолжать работать (был вариант и удаленной работы), уйти по соглашению сторон с компенсацией или уволиться по собственному желанию, если у него оно не пропало».
«Сегодня он выбрал третий вариант. У меня все», — добавила Тимченко.
Отметим, что инцидент с Колпаковым произошел 20 октября на вечеринке по случаю дня рождения издания в Риге. Главный редактор был «сильно пьян» и под утро «прикоснулся к ягодице жены одного из сотрудников „Медузы“ и сказал: „Ты единственная на этой вечеринке, кого я могу харассить, и мне за это ничего не будет“», а затем ушел. В издании пояснили, что об этом рассказала сама девушка, Колпаков же «не помнит, что именно произошло, но признает, что такое могло случиться».
Впоследствии главред лично извинился перед сотрудником, к чьей жене приставал, а также письменно — перед самой девушкой. Кроме того, он сам предложил отстранить его от работы на время расследования инцидента. Его обязанности временно исполняла Галина Тимченко.
Накануне стало известно, что Иван Колпаков вернется к работе. Такое решение, как сообщалось на странице издания в Facebook, принял совет директоров. Совет директоров провел заседание по этому вопросу 4 ноября. В итоге было решено осудить поведение Колпакова, однако оставить его главным редактором, так как он «никогда не позволял себе такого в прошлом».