eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

Бизнес

Индекс потребительской уверенности в Норвегии снизился во II квартале

13:54, 29.05.2019 // Росбалт, Бизнес

СС0

Индекс потребительской уверенности в Норвегии незначительно опустился во II квартале 2019 года и оказался на отметке 12,8 пункта.

Значение индикатора в предыдущие три месяца достигало 13,3% (показатель был пересмотрен с плюс 12,7 пункта), сообщает «Финам».

Ранее вышли данные, согласно которым розничные продажи в Норвегии увеличились в апреле 2019 года на 1,8% в сравнении с предыдущим месяцем. Таким образом, темпы роста показателя значительно ускорились — с плюс 0,7% в марте.

Напомним также, что экономика Норвегии по итогам I квартала 2019 года сократилась на 0,1% относительно предыдущих трех месяцев. При этом данные квартального роста ВВП страны в октябре—декабре 2018 года были пересмотрены в сторону повышения — с плюс 0,5% до 0,6%.

За минувший год экономика Норвегии по итогам 2018 года увеличилась на 1,4% после подъема на 2% в предыдущем году.

Статьи

Лучшее за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: 12°
Санкт-Петербург: 7°