eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

Бизнес

Российский рынок телерекламы рекордно упал

18:34, 16.09.2019 // Росбалт, Бизнес

FreeImages.com Content License

Объем рекламы на российском телевидении по итогам января-июня 2019 года уменьшился на 9% до 81-82 млрд рублей, следует из оценок Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Таким образом, рынок телерекламы по итогам первых 6 месяцев нынешнего года показал самое глубокое падение за всю историю наблюдений, констатирует газета «Коммерсант».

Комментируя такую динамику, вице-президент АКАР Веселов Сергей указал, что «телевидение в большей степени, чем другие медиа сегменты, пострадало из-за экономических проблем в стране». «При строительстве бренда наибольший эффект дает именно телевизионная реклама, а вот в условиях экономического спада интерес к брендостроительству у рекламодателей существенно сокращается, заменяясь на различные „перформансные“ активности, способствующие сиюсекундным продажам, где эффективнее интернет», — полагает эксперт.

В целом, по данным АКАР, российский рекламный рынок в I полугодии 2019 года увеличился на 3% в годовом сопоставлении до 227 млрд рублей (без НДС). При этом единственным сегментом рынка, который показал положительную динамику, стала интернет-реклама (рост на 20% до 109-110 млрд рублей).

 

 

Статьи

Лучшее за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: 4°
Санкт-Петербург: 5°