eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

Бизнес

Россиян «успокоили» насчет роста цен на пиво

16:59, 20.11.2020 // Росбалт, Бизнес

СС0 Public Domain

Минпромторг РФ не видит предпосылок для существенного роста цен на пиво после введения маркировки этой продукции.

«Что касается цен, мы не видим предпосылок для их существенного роста. В рамках проработки вопроса маркировки пива будут учитываться оптимальные решения, в том числе по использованию уже имеющегося у участников оборота оборудования и информационных систем», — заявил ТАСС официальный представитель министерства.

Эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков предлагается провести с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года.

Как указали в Минпромторге, основной проблемой пивной отрасли является то, что в условиях отсутствия лицензирования вида деятельности, маркировки и прослеживаемости каждой единицы товара некоторые производители пива освобождены от обязанности автоматической фиксации выпускаемой продукции в ЕГАИС (Единая государственная автоматическая система учета алкогольной и спиртосодержащей продукции) в соответствии с решениями Росалкогольрегулирования. Это создает благоприятную почву для производства и реализации неучтенной продукции недобросовестными производителями и неуплате ими налогов и акцизов на такую продукцию.

«Маркировка именно потребительской тары даст возможность полной прослеживаемости продукции всех без исключения производителей», — считают в Минпромторге.

Напомним, что еще с 1 декабря 2019 года некоторые товары в российских магазинах должны обозначаться средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу и обороту. По распоряжению правительства РФ, в списке обязательных к цифровой маркировке товаров оказались предметы одежды — пальто, куртки и блузки, а также постельное, столовое, туалетное и кухонное белье. Кроме того, обязана маркироваться парфюмерия, шины, покрышки и фотокамеры за исключением кинокамер. Шины будут обозначаться кодом DataMatrix на этикетке и RFID-меткой как дополнительным средством. Цель маркировки товаров, в том числе продуктов питания, табачных изделий и лекарств, — борьба с фальсификатом.

Статьи

Топ за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: -3°
Санкт-Петербург: 1°