eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

Бизнес

Россиян «обрадовали» повышением цен на автомобили KIA

16:22, 04.12.2020 // Росбалт, Бизнес

Южнокорейская компания KIA подняла стоимость своих автомобилей на российском рынке на 0,7−4,8% относительно прежних цен.

Как сообщает портал «Цена Авто», цены повышены на 14 моделей из 17, представленных на российском рынке. Без ценовых изменений остались хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Все остальные модели почти во всех комплектациях получили прибавку в широком диапазоне от 10 до 150 тыс. рублей.

При этом марка KIA остается самым популярным иностранным брендом в нашей стране — ее доля составляет 13,5% от всего объема новых автомобилей, проданных за 10 месяцев текущего года.

Тем временем компания Mercedes-Benz начала прием заказов в России на флагманский седан S-Class нового поколения (W223). На российском рынке автомобиль предложат только в длиннобазных версиях и с системой полного привода, отмечает Autonews.ru.

Цены на новинку стартуют от 11 млн 120 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести дизельный S 350 d 4Matic с 3,0-литровым мотором мощностью в 249 лошадиных сил. Также клиентам предложат седан с 3,0-литровым бензиновым двигателем двигатель, который работает в паре с 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost (от 11 млн 850 тыс. рублей).

Напомним также, что продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России увеличились в ноябре 2020 года на 5,9% в годовом сопоставлении (после роста на 7% в октябре, на 3,4% в сентябре и снижения на 0,5% в августе) до 157,58 тыс. единиц. Такие данные сегодня привели в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За 11 месяцев с начала текущего года в РФ было реализовано 1 млн 346,351 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 10,3% в годовом выражении).

Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель отметил, что «хорошее начало предновогодней гонки продолжилось, и еще один месяц продемонстрировал рост». «В ноябре продажи новых автомобилей возросли на 5,9% — немного меньше, чем в октябре. Начавшееся летом падение курса рубля стимулирует потребительский спрос и, соответственно, рост продаж. Сезон предновогодних распродаж также уже начался, и ожидаемые корректировки цен производителями создают дополнительный стимул к быстрому принятию решений о покупке. Учитывая текущее падение продаж на 10,3% в годовом выражении и предстоящий месяц активных продаж, прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ в размере 1,522 млн легковых и легких коммерческих автомобилей к концу года выглядит вполне реалистично», — полагает эксперт.

По итогам 2019 года продажи в России сократились, по оценкам Ассоциации, на 2,3% к предыдущему году и составили 1,759 млн машин.

Статьи

Топ за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: -12°
Санкт-Петербург: -1°