Posted 19 марта 2021,, 19:02

Published 19 марта 2021,, 19:02

Modified 30 марта, 12:06

Updated 30 марта, 12:06

Видео: бессмысленную дискуссию с таксистом о цене поездки в 165 рублей разобрали в соцсетях

19 марта 2021, 19:02
Женщина записала разговор с водителем и выложила в социальные сети.

Ставший актуальным в последнее время типичный спор произошел в калининградском «Яндекс.Такси». Водитель взял заказ, но ему не понравилась сумма его оплаты. Свое недовольство он высказал клиентке.

Калининградец заявил, что не повезет пассажирку 12 километров за 165 рублей. И предлагал добавить еще — «до 200 рублей». В ходе прений он поменял свою позицию и вообще отказался перевозить пассажира. Все из-за того, что женщина обещала поговорить с «Яндексом» и поставить ему низкую оценку в приложении.

Таксист стал объяснять, что машина принадлежит ему, а не «Яндексу», и что он вправе решать, кого, когда, куда и за сколько возить. «Я сейчас просто поеду домой, поставлю автомобиль, вы будете сидеть в автомобиле. Потом я вызову полицию и скажу, что вы залезли ко мне», — пригрозил мужчина.

Дискуссию с водителем калининградка записала на видео.

В итоге женщина вышла из машины и отменила поездку.

Ситуация оказалась знакома довольно большому числу людей. Случай довольно активно комментировали в соцсетях.

Как сообщает издание «Клопс», водителю временно ограничили возможность выполнять поездки. В компании объяснили, что он повел себя некорректно.

Сам водитель позднее сообщил, что уже уволился по собственному желанию и не хочет больше связываться с такси. Он пояснил, что по условиям работы сервис не сообщает водителю информацию о маршруте и стоимости поездки, пока он не даст на нее согласие и не прибудет на место посадки пассажира.

Перевозчик рекомендует в подобных ситуациях обращаться в поддержку, где оперативно ответят на любой вопрос.

Местная телекомпания сняла сюжет об этой ситуации, который добавляет дополнительных красок в эту историю.