Posted 25 марта 2021,, 20:21

Published 25 марта 2021,, 20:21

Modified 1 февраля, 04:41

Updated 1 февраля, 04:41

Интернет закрыт. Все ушли на ментальную войну

25 марта 2021, 20:21
В этой битве Россию точно не победить, она на этом фронте воюет столетиями — считают в соцсетях.

Вот вы тут сидите, а западные страны во главе с США тем временем ведут против России «ментальную войну». Ее цель — «уничтожение самосознания» и «изменение цивилизованной основы общества».

Об этом в интервью журналу «Арсенал Отечества» заявил советник министра обороны Андрей Ильницкий.

По его мнению, «партнеры» избегают прямой военной конфронтации с Россией, потому что у нее есть ядерное оружие и современная армия. Но Россия же сама себя не завоюет, поэтому, по Ильницкому, возник «новый тип войн» — ментальный.

«Если в классических войнах целью является уничтожение живой силы противника, в современных кибервойнах — уничтожение инфраструктуры противника, то целью новой войны является уничтожение самосознания, изменение ментальной — цивилизационной — основы общества противника. Я бы назвал этот тип войны ментальным», — заявил Ильницкий.

У слова «ментальный» есть несколько синонимов — умственный, мыслительный, интеллектуальный, психический. Например, психические болезни и нарушения психики называют ментальными расстройствами. Также широко используется понятие «менталитет» — склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности.

Именно разрушение «ценностных ориентаций и установок», видимо, имеет в виду советник Шойгу. Он считает, что если последствия обычной войны страны могут преодолеть, то «ход эволюции сознания повернуть вспять невозможно».

Андрей Ильницкий. Стоп-кадр видео.

По мнению Ильницкого, последствия «ментальной войны» проявляются не сразу, а минимум через поколение, когда «сделать уже что-либо будет просто невозможно».

Ильницкий не был бы советником министра обороны, если бы не знал способов защититься от «ментальной агрессии». Стоит заметить, что изобретение Ильницким «ментальных войн» — это что-то новенькое, а вот способы победить в них — старые.

Нужно, ясное дело, в первую очередь отрубить интернет. Но это еще не все… Также стоит начать «подготовку силовых и гражданских кадров по информационному противодействию», «перезагрузить молодежную политику (что бы это ни значило) и «возобновить активный и широкий диалог с консервативным большинством — опорным электоратом действующей власти».

Андреем Ильницким, помимо желания оправдать бессмысленные и вредные для страны, но не бесполезные с точки зрения правящего режима, меры по изоляции России, видимо, еще и двигает что-то личное. Ведь, судя по сообщениям прессы, он был тяжело ранен на «ментальной войне».

В 2016 году, наверное, под влиянием какого-то «ментального» оружия Запада его личность подверглась изменениям вышеупомянутой «цивилизованной основы» и растеряла «ценностные ориентации и установки». Свидетельством этого стал пост Ильницкого в Twitter с фотографией бельгийцев, скорбящих по жертвам терактов и державшихся за руки. Это снимок он подписал «Хоровод обреченных». Затем Ильницкий удалил пост, однако многие успели сделать скриншот публикации.

Позднее Ильницкий попытался сделать вид, что ночью ничего не произошло: утром он поделился твитом телеканала «Москва 24», в котором содержались фотографии жителей города, принесших цветы к посольству Бельгии. Сопровождать своими комментариями этот ретвит советник не стал.

Теперь Ильницкий может претендовать на звание ветерана «ментальных войн», которые сам же и придумал.

Как обычно, раскаты приближающейся войны слышат только самые чуткие и прозорливые. А где у нас самые чуткие и прозорливые? Правильно, в соцсети Twitter. Кстати, именно поэтому российские власти и хотят их там замедлить, а потом вообще запретить.

На это никто не обратил внимания, но появление «стратегии Ильницкого» показало одну любопытную закономерность. В Минобороны, судя по некоторым заявлениям оттуда, есть какой-то график генерации околесицы о коварном и агрессивном Западе.

И этот график совпадает с периодам весенне-осеннего обострения ментальных расстройств. Возможно, это какие-то оборонительные, но скорее наступательные, бои той самой ментальной войны.

Например, в ноябре 2017 года министерство обороны РФ 14 опубликовало в Twitter «неоспоримое подтверждение обеспечения Соединенными Штатами прикрытия боеспособных отрядов ИГИЛ» — серию черно-белых фото. Снимки, заявило Минобороны, были сделаны 9 ноября в окрестностях города Абу-Кемаль в Сирии.

Позже выяснилось, что один из снимков — скриншот игры «AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron».

Через год, 4 октября 2018-го, Минобороны России обвинило Пентагон в разработке биологического оружия на территории Грузии. Начальник войск радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты Вооруженных сил Минобороны РФ Игорь Кириллов уличил США в испытании токсичного препарата на людях в исследовательском центре общественного здравоохранения имени Ричарда Лугара.

Основой для таких выводов послужили так называемые «документы Гиоргадзе». Об этом «Росбалт Like» писал, но если коротко — это оказалось «уткой». Международные эксперты не нашли в лаборатории Лугара в Грузии ничего противозаконного.

После этого военные перенесли ментальную активность на весну.

В апреле 2019 года, журнал Минобороны РФ «Армейский сборник» опубликовал материал о российских военных методиках боевой парапсихологии. В статье сообщалось, что с помощью таких методик военные смогут проникать в мысли противника, а также взламывать компьютерные программы. Также в материале говорилось, что «владеющий технологией метаконтакта может вести невербальный допрос».

«Непосвященным далеко не все известно об этой уникальной технологии. Но одна из ее сторон ясна — это телепатический контакт. Российские специалисты достигли его, работая с дельфинами. Они мысленно давали животным команды, которые теми выполнялись…» — говорилось в статье. Метод применим для людей и даже помогает оказывать воздействие на технику. Можно, к примеру, подслушивать разговор, сбивать компьютерные программы, нарушать теле- и радиопередачи и т. д.

«Удачей завершились такие эксперименты, как: прочтение документа, лежащего в сейфе, даже если он на иностранном языке, которым мы не владеем; определение лиц, входящих в террористическую сеть; выявление потенциальных кандидатов в террористические группировки», — сообщалось в статье.

Год назад, 2 марта 2020 года, начальник Генштаба ВС РФ, первый заместитель министра обороны РФ генерал армии Валерий Герасимов заявил, что «Пентагон начал разрабатывать новую стратегию ведения военных действий».

Герасимов даже знал, что она называется «Троянский конь». По его словам, суть стратегии заключается в «использовании протестного потенциала „пятой колоны“ для дестабилизации ситуации в стране и одновременном нанесении ударов высокоточным оружием по важнейшим объектам».

То есть вышли люди на протесты — жди ударов высокоточным оружием.

Россия, между прочим, четвертая или пятая страна в мире по размеру оборонных расходов. С гигантским запасом ядерного оружия. По некоторым оценкам, у нее вторая по мощности армия в мире. Учитывая эти обстоятельства, надежда «ястребов» из Пентагона на победу с помощью «пятой колонны» — была бы верхом идиотизма, граничащего с коллективным суицидом.

Или в Генштабе РФ, мягко говоря, недооценивают потенциального противника, или все эти россказни о «троянских конях» и «ментальных войнах» — эпизоды общей, не побоюсь тавтологии, «ментальной войны», направленной на повышение антизападной истерии и создание образа врага в российском обществе.

Для Минобороны это логичное поведение. Если находятся люди «наверху», верящие в эту ахинею, то РФ вполне может взять и призовое место в мировом чемпионате расходов на вооружение.