eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

Like

В Госдуме заявили, что 67% блогеров потеряли доходы и работу из-за блокировки Instagram

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Точнее, не в самой нижней палате парламента, а в Совете блогеров при ней.

16:20, 15.03.2022 // Росбалт, Like

Из-за блокировки Instagram в РФ доход потеряют 67% пользователей соцсети. Такие данные обнародовал Совет блогеров при Госдуме. Его результаты опубликовало издание Forbes.

Всего пользователей Instagram из России насчитывалось около 63 млн человек. Таким образом доход и работу потеряли, если верить вышеприведенным данным, около 44 млн человек.

В опросе приняли участие более 55 тыс. человек. Для более чем 63% опрошенных Instagram — единственный источник дохода. 60% респондентов зарабатывают с помощью сервиса от 10 тыс. до 100 тыс. рублей, а 21% — свыше 100 тыс. рублей.

Согласно исследованию, доход потеряют не только блогеры, которые зарабатывают в Instagram за счет рекламы (это 8% респондентов), но и самозанятые или индивидуальные предприниматели: репетиторы, юристы, фотографы и другие (35,5%).

Также пострадают предприятия, которые привлекали клиентов только через Instagram (25%), представители малого бизнеса (18%) и сотрудники блогеров (13,5%).

За день до блокировки социальной сети директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков рассказал сайту Газета.ру, сколько блогеров в России потеряют миллионную аудиторию в Instagram.

«Блогеров, у которых больше миллиона подписчиков в российском сегменте платформы, почти 1100, блогеров, у которых от 100 тыс. до миллиона подписчиков, — 18,5 тыс. человек, от 10 до 100 тыс. подписчиков — 255 тыс. человек, от 5 до 10 тыс. подписчиков — 268 тыс., от 2 до 5 тыс. подписчиков — 755 тыс. <…> Всего в социальной сети 38 млн авторов (людей, выложивших хотя бы один пост)», — рассказал Зыков.

Он также уточнил, каковы будут потери блогеров от прекращения прямых рекламных интеграций — по меньшей мере до $100 млн в год.

Например, одна из самых популярных в Instagram персон — Ольга Бузова имела аудиторию в 23 млн подписчиков. Свою страничку она использовала в качестве рекламной площадки. Сообщается, что за один пост Бузова брала с предпринимателей от 350 тыс. рублей, а за 10-секундный ролик ей платили 600 тыс. Своим аккаунтом в Instagram она зарабатывала больше 55 млн рублей в год.

Вчера Ольга зачем-то попрощалась со своей аудиторией (при том, что под ВПН Instagram работает), перешла из «Инсты» в ВК. 97% ее аудитории за ней туда не последовали.

Социальную сеть Instagram заблокировали в России 14 марта.

Нет сил читать? Смотри наши видео на Youtube

Статьи

Топ за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: +6°
Санкт-Петербург: +5°