Posted 13 октября 2021,, 11:17

Published 13 октября 2021,, 11:17

Modified 30 марта, 08:26

Updated 30 марта, 08:26

Сервис «ЯВитрина» предложил новые функции для любителей шопинга

13 октября 2021, 11:17

Онлайн-каталог «ЯВитрина» представил расширенный набор функций для быстрого поиска товаров буквально по всему Рунету — для объективного сравнения лотов на разных досках объявлений и, как результат, потенциальной экономии.

Подобные нововведения позволят относительно молодому проекту занять свою нишу и обзавестись лояльной аудиторией на конкурентном рынке онлайн-объявлений, где уже есть основные игроки — «Авито» от OLXGroup, «Юла» от Mail.ru и «Объявления» от Яндекса.

Следуя своей стратегии, Yavitrina.ru предлагает набор инструментов для поиска релевантных товаров и сравнения стоимости. Как отметили разработчики ресурса, с помощью нового функционала пользователи смогут экономить в среднем до 20% от ценника, просто выбирая место, где тот или иной товар продается с максимальной скидкой или по акции в данный момент.

Иными словами, теперь у пользователей появилась возможность в течение минуты узнать, кто, где и по какой цене продает конкретный товар. При этом алгоритмы сервиса следят за изменением цены, а информация постоянно актуализируется.

Параллельно разработчики расширили базу товарных позиций, с которыми работает агрегатор. Сервис объединил базу актуальных лотов, размещенных не только на страницах маркетплейсов и коммерческих площадок, но и на досках объявлений. То есть в базу вошли лоты от частных лиц. Кроме того, на самом сервисе все желающие могут разместить свои объявления.

Согласно внутренней статистике, сейчас в базе сервиса находится около 200 миллионов объявлений и товарных позиций из разных источников. Это в два с половиной раза больше, чем в архиве «Авито», или в десять раз больше, чем в базе «Объявлений» от «Яндекса».

Чтобы не потеряться в ассортименте, разработчики сервиса добавили удобную систему категорий для простой навигации по товарным группам, а также интегрировали систему поиска — пользователю достаточно перейти в нужную подкатегорию или просто ввести запрос в соответствующую строку, чтобы узнать, где тот или иной товар продается в данный момент, причем по наиболее привлекательной цене.

Отдельный раздел ресурса посвящен акциям — по данным разработчиков, в данный момент действующих акционных предложений около 500, а это, в свою очередь, позволит сэкономить еще больше.

В качестве вспомогательного инструмента выбора разработчики добавили информационные статьи и обучающие видео.

Контакты.

Телефон: 8 800 333 89 73

Пресс-служба: pr@yavitrina.ru

По вопросам сайта: partners@yavitrina.ru