Posted 4 июля 2019,, 11:43

Published 4 июля 2019,, 11:43

Modified 31 января, 23:14

Updated 31 января, 23:14

Во «Внуково» опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника офиса по продаже авиабилетов

4 июля 2019, 11:43
По факту инцидента начата проверка.

В столичном аэропорту «Внуково» мужчина устроил скандал с рукоприкладством в офисе продажи билетов. В произошедшем уже разбираются полицейские, сообщили в пресс-службе управления МВД на транспорте по Центральному федеральному округу.

Опаздавший на рейс в Анапу пассажир потребовал у сотрудника одной из российских авиакомпаний вернуть ему деньги за билет или отправить его следующим рейсом. В ответ представитель авиакомпании предложил ему купить новый билет. После этого пассажир перешел в наступление, ударил сотрудника офиса по продаже билетов и скрылся. По данным СМИ, речь идет об офисе авиакомпании «Победа».

По данным ТАСС, пострадавший сотрудник находится на больничном, а инцидент произошел в ночь на 1 июля.

Сотрудники линейного отдела МВД во «Внуково» проводят проверку по факту конфликта между представителем авиакомпании и пассажиром.