Posted 4 мая 2001,, 07:02

Published 4 мая 2001,, 07:02

Modified 2 апреля, 15:01

Updated 2 апреля, 15:01

Нижегородский регион становится объектом внимания московских PR-агентств

4 мая 2001, 07:02

НИЖНИЙ НОВГОРОД. Московское PR-агентство "СТЕПАНОВ И ПАРТНЕРЫ" и нижегородское агентство "PRОДВИЖЕНИЕ" подписали генеральное соглашение о стратегическом партнерстве. Целью взаимодействия двух структур являются постоянные двусторонние консультации и организация эффективных коммуникаций между бизнесом и общественностью как на региональном, так и на федеральном уровнях.

Как сообщил "Нижегородскому телеграфному агентству" исполнительный директор агентства "PROДВИЖЕНИЕ" Владимир Леонтьев, в последнее время в Нижнем Новгороде заметно изменилась ситуация в сфере общественных коммуникаций. Силами местных агентств проведен ряд конкурсов, семинаров и конференций с участием представителей PR-сообщества Москвы и PR-специалистов из других городов России. "Столица внимательно наблюдает за становлением рынка PR-услуг в Нижнем Новгороде, - отметил он. - Московские специалисты считают положительной тенденцией то, что в регионах все отчетливее понимают роль и влияние коммуникаций на эффективное развитие бизнеса и общественных отношений. В этой связи вполне естественно, что москвичи стремятся принять участие в формировании и развитии общественных отношений в Нижнем Новгороде, обменяться положительным опытом в сфере PR".

Как отметил В.Леонтьев, генеральный директор московского агентства "СТЕПАНОВ И ПАРТНЕРЫ" Вячеслав Степанов имеет солидный опыт работы в Нижегородской области. В 1993 году, в период губернаторства Бориса Немцова, он руководил командой Young&Rubicam, обеспечивающей информационно-рекламную и PR-поддержку программы "Реформы в Нижнем Новгороде", в частности, земельной реформы. Агентство активно работает также в области политического PR. В активе Агентства десятки успешных выборных кампаний по всей России. Кроме этого, агентство постоянно курирует работу в России ряда мировых брэндов.

"Интерес агентства и его заказчиков к Нижнему Новгороду понятен, - считает В.Леонтьев. - Столица Приволжья - крупный промышленный и научный город - в последнее время снова в центре внимания. В Нижнем Новгороде политические баталии идут полным ходом, а бизнес PR находится в стадии становления. Необходима работа профессионалов, владеющих местной спецификой и опирающихся на весь опыт отрасли "связи с общественностью". Регион нуждается в установлении нормальных коммуникаций между обществом и властью, обществом и бизнесом, бизнесом и властью. Нужна работа над образом региона в целом. Альянс двух агентств призван решать эти задачи профессионально".