Posted 20 августа 2009,, 08:58
Published 20 августа 2009,, 08:58
Modified 1 апреля, 16:57
Updated 1 апреля, 16:57
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 августа. Полторы сотни туристов, купивших путевки в одном из офисов туристической компании "Мир без границ", получат от компании бонусы в качестве возмещения морального вреда за испорченный отпуск. Их получат только те 150 человек, чьи туры были запланированы в период с 18 по 25 августа 2009 года и были в результате форс-мажорной ситуации перенесены на более поздний срок. "Эта компенсация за недополученное удовольствие и отсроченный отпуск", - отмечается в официальном заявлении компании.
"К сожалению, это не запланированная пиар-акция, а вынужденная мера по коррекции ошибок владельцев и оперативных управляющих двух офисов-франчайзи", - рассказывает о ситуации исполнительный директор управляющей компании "Мир без границ" Дмитрий Мачихин.
Сейчас юристы управляющей компании помогают клиентам заполнить бланки новых договоров на перенос сроков вылета на сентябрь, октябрь и последующие месяцы. И по условиям новых договоров клиенту в качестве компенсации за причиненные неудобства на выбор предоставляется бонус - либо поездка большей продолжительности, либо гостиница более высокого класса.
Напомним, что туристическая компания "Мир без границ" объявила себя банкротом, оставив более 30 петербургских туристов без денег и отдыха. Накануне сотрудники ОБЭП провели обыск в офисе фирмы, расположенном на Невском проспекте, 108. Остальные помещения "Мира без границ" уже опечатаны, сообщало 100ТВ.
Туристы оплатили путевки в самых разных направлениях: от Турции до Испании или Скандинавии. Стоимость туров варьировалась от 30 до 100 тысяч рублей. Платежи принимались вплоть до понедельника. Затем менеджеры турфирмы обзвонили клиентов и сообщили, что те никуда не поедут, потому что появились "непредвиденные трудности в оформлении путевок".
Отметим, что чуть меньше года назад, в сентябре 2008 года, уже был прецедент, когда управляющая компания "Мир без границ" с помощью предоставления бонусов решала аналогичную проблему невыезда клиентов в результате несвоевременной оплаты брони у туроператов. Правда, тогда туроператор "Пегас-Туристик" отказался отправлять лишь 5 человек. В итоге "Мир без границ" предоставила пятерым пострадавшим туристам аналогичную путевку со скидкой. Также им был обеспечен бесплатный билет до Москвы, откуда туристы отправились в поездку.