Posted 16 марта 2010,, 08:38

Published 16 марта 2010,, 08:38

Modified 1 апреля, 14:35

Updated 1 апреля, 14:35

Машина "ЛУКойла", попавшая в ДТП, не имела мигалки

16 марта 2010, 08:38

МОСКВА, 16 марта. Машина вице-президента "ЛУКойла" Анатолия Баркова, попавшая в ДТП на Ленинском проспекте, не имела спецсигналов и спецномеров.

Как передает "Эхо Москвы", в сообщении компании подчеркивается, что во время составления ДТП сотрудниками ГИБДД государственные регистрационные знаки находились на штатных местах. "Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки", - говорится в пресс-релизе.

В "ЛУКойле" также отметили, что рассчитывают на то, что следствие вскоре установит истинного виновника аварии. "Сотрудники ОАО "ЛУКойл", попавшие в ДТП, сотрудничают со следствием и дают объективные показания. В то же время правоохранительные органы, ведущие следствие, подвергаются беспрецедентному давлению со стороны средств массовой информации и отдельных граждан", - подчеркивается в сообщении компании.

Компания также выразила искренние соболезнования родным и близким Веры Сидельниковой и Ольги Александриной, погибшим в ДТП, а также призвала СМИ не называть прямо виновника аварии до окончательных результатов следствия.

Как писал "Росбалт", накануне стало известно, что модуль управления из автомобиля Mercedes вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова СМИ ошибочно назвали «черным ящиком». Об этом заявил руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Mercedes-Benz в России Андрей Родионов.

«Насколько я понимаю, из сообщений, которые появились в СМИ, можно сделать вывод, что имеется в виду некий «черный ящик», подобный тем, что имеются в самолетах», — констатировал Родионов. «Естественно, что в автомобилях таких устройств нет и не может быть. Речь идет о модуле управления, который фиксирует основные показания работы систем автомобиля во время его движения. Модуль фиксирует такие операции, как, например, срабатывание подушек безопасности – он может сказать, когда оно произошло», — отметил он.

Между тем, в рамках расследования ДТП назначена судебно-медицинская экспертиза вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова. Как сообщили «Росбалту» в Следственном комитете при МВД РФ, в рамках расследования ДТП назначены судебно-медицинские экспертизы Александриной, Сидельниковой (эти две женщины погибли в аварии) и Баркову, а также автотехнические экспертизы для установления технического состояния автомобилей-участников столкновения и механизма дорожно-транспортного происшествия.