Posted 14 августа 2013,, 12:01
Published 14 августа 2013,, 12:01
Modified 31 марта, 17:46
Updated 31 марта, 17:46
МОСКВА, 14 августа. Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС) и хитрый заемщик из Воронежа Дмитрий Агарков договорились о прекращении конфликта. Об этом говорится в сообщении на сайте банка.
«Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», – заявил президент банка Оливер Хьюз.
«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия», – заявил в свою очередь Дмитрий Агарков.
При этом президент банка согласился с воронежцев в том, что "банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания". Однако Оливер Хьюз подчеркнул, что и "клиенты должны быть ответственными заемщиками".
Ранее сообщалось, что житель Воронежа попытался перехитрить банк, воспользовавшись методами некоторых кредитных учреждений, которые вписывают в договор мелким шрифтом условия, которые впоследствии становятся кабальными для клиентов кредитных учреждений. ТКС этот мелкий шрифт не заметил, и спустя некоторое время Дмитрий Агарков выдвинул банку претензии на 24 млн рублей. О развитии этой истории читайте здесь.