Posted 10 февраля 2022,, 17:43

Published 10 февраля 2022,, 17:43

Modified 1 февраля, 17:17

Updated 1 февраля, 17:17

Алексей Рощин. Царство беспардонного цинизма

10 февраля 2022, 17:43

Что само фигурное катание, что его болельщики… надо сказать — это такая клоака, такое царство совершенно беспардонного цинизма (причем с явным педофильским душком) — что остается радоваться одному: что мы на него обращаем внимание не чаще чем раз в четыре года, во время Олимпиад. В перерывах же они там варятся в собственном… хотелось бы сказать «соку» — но это явно не сок.

Вот и в этот раз. Читаешь комментарии по поводу очередного допинг-скандала, связанного с российской фигуристкой, 15-летней Камилой Валиевой — волосы шевелятся на голове. Особенно доставляют наши «патриоты», которые уже сплотились все как один вокруг выработанной «линии защиты» наших, так сказать, «спортивных успехов». Официальная линия защиты у нас такая: это все русофобия (зачеркнуто), это был не допинг! Во-первых, его принимали в межсоревновательный период, во-вторых, там была совсем маленькая доза (то, что нашли), и в-третьих — это было лекарство от сердца! Вы слышите — от сердца! Оно не влияло на результат! Это был всего лишь триметазидин, ха-ха, просто сердечко поправить, гы-гы, за что они к нам привязались, русофобы проклятые?!

Я прям даже не знаю — на кого могла бы быть рассчитана такая аргументация. Что ожидается в ответ? Что люди просветлеют лицами и скажут — а, так то ж было сердечное, от стенокардии?! На результаты не влияло, скорость вращения при исполнении акселя не повышало? Так что ж вы сразу не сказали? Все мужики, расходимся! Это не допинг!

Шизануться, конечно. Для нормального человека тут ситуация, когда оправдание звучит хуже самого обвинения. Ничего себе: 15-летняя спортсменка принимала лекарство от стенокардии. Лекарство ДЛЯ СТАРИКОВ! И это нас должно как-то успокоить? Причем — немаловажная деталь: лекарство из разряда тех, которые отпускаются только по рецепту врача! Просто подумайте: если какой-то препарат сделали строго рецептурным — то уж наверно, не из-за того, что он является абсолютно безобидным и безопасным!

Вопрос тут должен быть только один: это какие ж нагрузки вытягивает тонкая, как спичка, девочка (многие отметили, что в свои 15 Валиева выглядит в лучшем случае на 12) — что ей приходится спасать свое сердце рецептурными препаратами? И даже их ей дают, очевидно, отнюдь не из сострадания и не из желания помочь, а только из грубого бизнес-расчета: не давать совсем — помрет еще, чего доброго; во-первых, опять скандал, а во-вторых — рано ей еще умирать, еще не все медали принесла. Столько сил в нее вложено — пусть попрыгает, отработает!

Очень хороший комментарий оставила Марина Мозжерова, врач по профессии, в «Фейсбуке»:

«Вопрос к плачущим: часто ли вы встречали здоровых детей и подростков 10-15 лет (а тренироваться эта девочка начала не вчера), которые страдают тахикардией, угрожаемы по инфаркту миокарда, получают антиангинальную терапию (то есть лечение от стенокардии)?

Жуть… Здоровым детям дают запредельные нагрузки, потом, чтобы снять ишемию, защитить кардиомиоциты от кислородного голодания, дают этот препарат.

Если учесть, что в противопоказаниях возраст до 18 лет (эффективность и безопасность не установлены) это просто опыты на детях.

А если мне возразят, мол, девочка-то здоровенькая была, только в процессе тренировок немного приболела, ее вот подлечили, и теперь она опять как огурчик, то советую поинтересоваться, на какой период детские кардиологи дают медотвод от занятий физкультурой в подобных случаях. Отвечу: на год, а потом, как правило, облегченная группа. И это по школьной, общей физической нагрузке, а не по сверхнагрузкам спортивных тренировок».

В принципе, уже одного факта, что девочке пятнадцати лет давали запрещенное допинг-правилами ВАДА лекарство от стенокардии, чтобы защитить ее сердце от запредельных физических нагрузок — и все это за госсчет в государственном учреждении, за бюджетные деньги — достаточно для того, чтобы всех ее «наставников» уволить, завести на них административные и уголовные дела, девочку из этой клоаки вытащить и всерьез заняться состоянием ее здоровья. Ни о каком «патриотизме» в таких условиях и речи не должно быть; родина — это у нас все-таки не языческий молох, которому надо каждый год скармливать человеческие жертвы в виде маленьких девочек.

Вообще, все это женское фигурное катание — какое-то абсолютно сатанинское дело. И мы в нем, как всегда — первые ученики! Со стыда сгоришь. Но дело даже не в стыде — детей жалко.

Алексей Рощин, политолог