Posted 26 июня 2019,, 09:32
Published 26 июня 2019,, 09:32
Modified 31 января, 23:11
Updated 31 января, 23:11
Петербургское управление ФАС России пришло к выводу, что торговая сеть «О`кей» нарушила закон о рекламе. Как сообщили в ведомстве, в одном из магазинов не был представлен товар из акционного каталога, однако в буклете информация об этом отсутствовала.
Антимонопольщики возбудили дело по заявлению жителя города Иваново. Мужчина, изучив скидочный каталог ритейлера, пошел в магазин и не нашел на прилавках бренди «Торрес», который был заявлен как акционный товар.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что напиток действительно рекламировался торговой сетью как товар со скидкой. Эта реклама сопровождалась информацией о том, в каких супермаркетах «Торрес» не представлен или его продажа ограничена. Однако город Иваново в этот список не входил, следовательно, «О`кей» должен был его поставить в этот магазин.
Специалисты ведомства пришли к выводу, что реклама является недостоверной и нарушает «Закон о рекламе».
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для назначения административного штрафа. Сумма взыскания может составить от 100 до 500 тыс. рублей.