Posted 3 июля 2019,, 07:38
Published 3 июля 2019,, 07:38
Modified 30 марта, 16:29
Updated 30 марта, 16:29
Антимонопольная служба признала ООО «Ла нуэз» (магазин «Ароматный мир») виновным в нарушении закона о рекламе. Как сообщили в петербургском управлении ФАС России, магазин, расположенный на Обводном канале, разместил в витрине рекламу алкоголя. При этом торговая точка расположена в 15 метрах от детской площадки и в 55 метрах от детсада.
«С учетом того, что реклама размещается на первом этаже жилого дома, она доступна для обозрения всем несовершеннолетним», — заявила петербурженка, обратившаяся с жалобой в ведомство.
В УФАС отметили, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на расстоянии менее 100 метров от зданий, занимаемых детскими общеобразовательными учреждениями. Антимонопольная служба пришла к выводу, что «Ароматный мир» нарушил закон о рекламе. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.