Posted 23 октября 2019,, 08:46

Published 23 октября 2019,, 08:46

Modified 30 марта, 15:42

Updated 30 марта, 15:42

«Джокер» вдохновил депутатов ограничить время показа рекламы перед фильмами в кинотеатрах

23 октября 2019, 08:46
Парламентарии считают, что зрители, которых заставляют «наслаждаться» рекламными роликами, оказываются в заложниках.

Время показа рекламы перед трансляцией фильмов в российских кинотеатрах могут ограничить до 20 минут. С поправками в федеральный закон «О рекламе» выступил депутат петербургского Законодательного собрания Денис Четырбок. Предложение одобрили на пленарном заседании городского парламента.

«Количество рекламы в последнее время запредельное. Покупая билет в кино, вы не рассчитываете оказаться в заложниках у сетевых кинотеатров, которые заставляют вас „наслаждаться“ рекламными роликами. Это нарушение прав потребителей — вы получаете некачественную услугу и вправе требовать компенсацию», — уверен Четырбок.

На написание поправок депутата вдохновил фильм «Джокер». «Если я иду на „Джокера“, то иду на „Джокера“. Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно», — сказал Денис Четырбок.

Действующие правила запрещают показывать рекламу во время фильма, но никаких ограничений показа рекламы до начала фильмов нет. Возникает ситуация, когда человек приходит на сеанс ко времени, указанному в билете, и ему приходится ждать еще 20-30 минут, пока не закончится реклама, и речь не просто о трейлерах новых фильмов.

Также парламентарий предложил, помимо ограничения роликов по времени, указывать реальное время начала фильма на билетах. При этом ограничение рекламы не должно привести к удорожанию билетов на сеансы, так как полного запрета на коммерческую рекламу не будет.