Posted 15 ноября 2019,, 08:47

Published 15 ноября 2019,, 08:47

Modified 30 марта, 15:31

Updated 30 марта, 15:31

«Почту России» заставили оплатить потерянную посылку

15 ноября 2019, 08:47

«Почте России» придется возместить стоимость посылки, которую организация не доставила адресату. Как сообщили в петербургском управлении Роспотребнадзора, жительница Петербурга заказала товар в китайском магазине. Спустя некоторое время международному отправлению был присвоен статус «получено адресатом». Однако женщина посылку не получала.

Она неоднократно обращалась к «Почте России» с просьбой предоставить сведения об утерянном товаре и возместить его стоимость. Однако реакции не последовало.

К делу подключился Роспотребнадзор. Ведомство обратилось в суд и потребовало взыскать с «Почты России» денежные средства в счет возмещения ущерба за утрату международного почтового отправления, компенсацию морального вреда, а также расходы по оплате услуг адвоката. Суд поддержал позицию управления и исковые требования удовлетворил.