Posted 28 февраля 2020,, 07:16

Published 28 февраля 2020,, 07:16

Modified 1 февраля, 01:01

Updated 1 февраля, 01:01

В Петербурге экс-главе «Метростроя» предъявили новое обвинение в многомиллионных хищениях

28 февраля 2020, 07:16

Следствие 26 февраля предъявило новые обвинения бывшему руководителю петербургского «Метростроя» Николаю Александрову, сообщили в объединенной пресс-службе судов города.

По данным следствия, в преступной схеме участвовали обвиняемый и пока неизвестные полиции сообщники, которые убедили компанию в необходимости купить дополнительные кабели. Оборудование предлагалось использовать на Фрунзенской линии метрополитена. В итоге соучастники заключили фиктивный договор с компанией «Опт-Юнион».

«Перечислили деньги, подписали необходимые документы, кабельная продукция поставлена, конечно же, не была. Денежные средства соучастники обналичили», — рассказали в пресс-службе.

Хищения составили более 153 млн рублей. Сам Александров вину не признал и отказался давать показания

Тем временем 27 февраля экс-главе «Метростроя» избирали меру пресечения. Обвиняемый находился под домашним арестом, однако следствие не устроило, как он соблюдал ограничения, и попросило о заключении под стражу. Мужчину обвинили в том, что он пользовался мобильной связью, интернетом, выходил из дома в клинику и даже хранил огнестрельное оружие.

«Да и в целом, в ходе проведения следственных действий, Александров ведет себя очень плохо: следствию не содействует, а даже противодействует (хотя обещал 10.12.2019 в суде, что не будет этого делать), отрицая очевидные факты», — объяснили в пресс-службе судов позицию следствия.

Несколько часов адвокаты защищали обвиняемого перед судьей. Выяснилось, что звонки осуществляла жена, интернета не было, а из дома Александров выходил с разрешения следователя. Об оружии не сообщается, но суд встал на сторону экс-главы «Метростроя» и оставил его под домашним арестом.

Напомним, Николая Александрова в декабре обвинили в хищениях на 178 млн рублей. Сперва его отправили в СИЗО, но затем изменили меру пресечения на более мягкую.