Posted 28 февраля 2020,, 09:38

Published 28 февраля 2020,, 09:38

Modified 1 февраля, 01:01

Updated 1 февраля, 01:01

Депутат о транспортной реформе в Петербурге: Худшие опасения подтвердились

28 февраля 2020, 09:38
Автобусов станет меньше, а до остановок придется идти дальше.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Оксана Дмитриева получила ответ на свой запрос по поводу транспортной реформы в городе. Как сообщили в региональном отделении «Партии Роста», из документа, подписанного вице-губернатором Максимом Соколовым, следует, что доступность общественного транспорта снизится.

«Худшие опасения подтвердились. Официально сообщается, что плотность маршрутной сети, которая в настоящее время составляет 10км/ кв. км с июля 2020 года снизится и составит 6,38 км/кв. км в целом по городу. Это означает, безусловно, снижение доступности общественного транспорта», — отметила Дмитриева.

Также меньше станет остановочных комплексов. «Очевидно, что снижение плотности маршрутной сети повлечет за собой и сокращение числа остановок. И идти до них придется дальше», — добавила парламентарий.

Множество вопросов, заданных депутатом, остались без ответа. В частности, о времени ожидания транспорта. Кроме того, Дмитриева просила предоставить все данные по районам, в разрезе муниципальных образований, а Смольный дал информацию в среднем по городу.

«На транспортную реформу предполагается потратить порядка 100 млрд рублей. В чем же смысл этих преобразований? Зачем тратить значительные бюджетные средства на то, чтобы только усугубить ситуацию, вместо того, чтобы ее улучшить?» — задалась вопросом Дмитриева.

Она заявила, что намерена встретиться с Соколовым и получить от него недостающую информацию.

Напомним, в этом году Петербург ожидает транспортная реформа. Она предполагает оптимизацию маршрутной сети. В частности, власти намерены сократить 160 дублирующих маршрутов коммерческого пассажирского транспорта, а также перейти на новые автобусы в единой цветовой гамме. Перейти на новую модель организации работы наземного пассажирского транспорта Петербург должен в июле 2020 года.

В антимонопольном ведомстве посчитали, что проект противоречит законодательству, и внесли предостережение вице-губернатору Эдуарду Батанову и главе комитета по транспорту Александру Головину.

О негативных последствиях реформы неоднократно говорил депутат Законодательного собрания Борис Вишневский, а представители партии «Справедливая Россия» попросили генпрокурора проверить проект на предмет коррупции.