eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

Петербург

Депутат о транспортной реформе в Петербурге: Худшие опасения подтвердились

Автобусов станет меньше, а до остановок придется идти дальше.

12:38, 28.02.2020 // Росбалт, Петербург

Фото ИА «Росбалт», Никита Строгов

Депутат Законодательного собрания Петербурга Оксана Дмитриева получила ответ на свой запрос по поводу транспортной реформы в городе. Как сообщили в региональном отделении «Партии Роста», из документа, подписанного вице-губернатором Максимом Соколовым, следует, что доступность общественного транспорта снизится.

«Худшие опасения подтвердились. Официально сообщается, что плотность маршрутной сети, которая в настоящее время составляет 10км/ кв. км с июля 2020 года снизится и составит 6,38 км/кв. км в целом по городу. Это означает, безусловно, снижение доступности общественного транспорта», — отметила Дмитриева.

Также меньше станет остановочных комплексов. «Очевидно, что снижение плотности маршрутной сети повлечет за собой и сокращение числа остановок. И идти до них придется дальше», — добавила парламентарий.

Множество вопросов, заданных депутатом, остались без ответа. В частности, о времени ожидания транспорта. Кроме того, Дмитриева просила предоставить все данные  по районам, в разрезе муниципальных образований, а Смольный дал информацию в среднем по городу.

«На транспортную  реформу предполагается потратить порядка 100 млрд рублей. В чем же смысл этих преобразований? Зачем тратить значительные бюджетные средства на то, чтобы только усугубить ситуацию, вместо того, чтобы ее улучшить?» — задалась вопросом Дмитриева.

Она заявила, что намерена встретиться с Соколовым и получить от него недостающую информацию.

Напомним, в этом году Петербург ожидает транспортная реформа. Она предполагает оптимизацию маршрутной сети. В частности, власти намерены сократить 160 дублирующих маршрутов коммерческого пассажирского транспорта, а также перейти на новые автобусы в единой цветовой гамме. Перейти на новую модель организации работы наземного пассажирского транспорта Петербург должен в июле 2020 года.

В антимонопольном ведомстве посчитали, что проект противоречит законодательству, и внесли предостережение вице-губернатору Эдуарду Батанову и главе комитета по транспорту Александру Головину.

О негативных последствиях реформы неоднократно говорил депутат Законодательного собрания Борис Вишневский, а представители партии «Справедливая Россия» попросили генпрокурора проверить проект на предмет коррупции.

 

Статьи

Топ за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: 2°
Санкт-Петербург: 0°