Posted 30 июня 2020,, 08:55

Published 30 июня 2020,, 08:55

Modified 30 марта, 13:54

Updated 30 марта, 13:54

Пациент отсудил более 1,5 млн рублей у клиники за некачественную ринопластику

30 июня 2020, 08:55

Ленинский районный суд вынес решение по иску пациента к ООО «Академия пластической хирургии». Как сообщили в объединенной пресс-службе судов Петербурга, истец обратилась в медучреждения для исправления перегородки носа и его формы. За услуги она заплатила 230 тыс. рублей.

Суд установил, что во время операции врачи допустили ряд значительных дефектов и причинили пациенту тяжкий вред здоровью.

Женщина просила взыскать с клиники за некачественно оказанную услугу около 5 млн рублей.

Представитель медицинского учреждения возразил против удовлетворения иска. Он заметил, что пациентка подписала добровольное согласие на риносептопластику, а в нем указано: «Я понимаю, что посредством проведения ринопластики улучшается форма носа, но он не будет совершенным». Ответчик подчеркнул, что в ходе операции проблемы, с которыми женщина обратилась в клинику, были устранены, в том числе улучшился внешний вид носа. Это подтверждают фотографии до и после процедуры.

Однако проведенная судом экспертиза показала, что результат оперативного лечения — ринопластика, септопластика — все-таки не достигнут.

В итоге с клиники взыскали в пользу пострадавшей пациентки компенсацию морального вреда в размере 600 тыс. руб., суммы, уплаченные по договорам в размере 230 тыс. руб. и 25 тыс. руб., стоимость операции по устранению недостатков в размере 130 тыс. 450 руб., неустойку 25 тыс. руб. и штраф в пользу потребителя — 505 тыс. 225 руб.