Posted 28 января 2020,, 12:47

Published 28 января 2020,, 12:47

Modified 30 марта, 15:02

Updated 30 марта, 15:02

Михаил Макогон. Иногда мир решает сойти с ума

28 января 2020, 12:47

В мире существует рынок марлевых повязок. У этого рынка есть определенная емкость, производственные мощности которой плюс-минус отвечают. Но иногда, в нулевых почаще, в десятых — пореже, мир решает сойти с ума, вообразив новый вирус-убийцу.

Сходит мир с ума обоюдоостро. Вирус представляется в образе Халка, который всех разносит и никого не щадит. Но адекватной от него защитой видится тонюсенькая повязка на переносицу.

Если вы вот из таких людей, то погуглите Positive pressure personnel suits (PPPS) уровня BLS-4, в простонародье «Blue Suit». Вот такие многослойные костюмы с изолированным кислородным баллоном носят те (вроде сотрудников ЦКПЗ США), кому действительно приходится иметь дело с заразными хреновинами в пробирках. Повязочка уже не кажется такой надежной, правда?

Учитывая население медийных очагов (Африка, Юго-Восточная Азия) спрос на повязки должен взлетать на порядки порядков.

Как работает экономика этого процесса? Нельзя же резко нарастить выпуск повязок, а спустя шесть месяцев (средний срок полного новостного выздоровления) так же разом его свернуть? Или производители делают запасы на случай очередной эпидемии воображения?

Михаил Макогон, публицист