eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

Реакция

Telegram-канал «Набережная, д. 2». Кто и почему решил, что советские бренды вдруг окажутся востребованными?

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом АО «РС-Балт» либо касается деятельности иностранного агента АО «РС-Балт». 18+

11:53, 02.06.2023 // Росбалт, Реакция

Вводная картинка
© CC0 Public Domain

Очень хочется спросить, на кого рассчитано возрождение автобренда «Волга». Как и ранее «Москвича».

Пока происходящее напоминает поиски скреп в делах давно минувших дней. Настолько давних, что нынешнее поколение ничего не знает об этих марках. А очень старшие товарищи могут рассказать, как часто ломались эти машины, закипали в жаркие дни и замерзали напрочь зимой.

Может, уже начнем идти вперед, а не пятиться назад? Ведь есть же поговорка, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Ни «Волга», ни «Москвич» не выплыли в соревновании за потребителя в 90-е годы, уступив место продукции АвтоВАЗа и иномаркам, в том числе тем, производство которых было локализовано.

Кто и почему решил, что древние советские бренды вдруг окажутся востребованными? И у кого?

Telegram-канал «Набережная, д. 2»

Самые интересные новости и статьи Росбалта в Telegram

Топ за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: +12°
Санкт-Петербург: +12°