Posted 21 февраля 2021,, 00:22

Published 21 февраля 2021,, 00:22

Modified 30 марта, 12:16

Updated 30 марта, 12:16

В России в преддверии 23 февраля взлетели продажи носков, трусов и пен для бритья

21 февраля 2021, 00:22
Эксперты пояснили, что закупка чулочно-носочных изделий для мужчин, как правило, происходит большими упаковками, чтобы хватило сразу на несколько месяцев.

В России в преддверии 23 февраля, когда отмечается День защитника Отечества, выросли продажи носков, трусов и пен для бритья, сообщает ТАСС со ссылкой на данные онлайн-магазинов.

Так, рост продаж мужских носков составил 135% в штуках к началу года, трусов — 61%, пен для бритья — 252%.

Эксперты пояснили, что закупка чулочно-носочных изделий для мужчин, как правило, происходит большими упаковками, чтобы хватило сразу на несколько месяцев.

Недорогим и востребованным подарком также стали многофункциональные ручные инструменты, спрос на которые взлетел на 247%. Продажи наборов инструментов увеличились на 125%, отверток — на 101%, а дрелей — на 62%.

Также среди популярных покупок ремни (рост продаж на 133%), галстуки (+144%), кошельки (+174%). Кроме того, неизменным подарком остаются рубашки (+54%).

Продажи игровых пультов выросли на 267%, планшетов — на 38% смартфонов на 15%, фитнес-браслетов на 41%, музыкальных наушников — на 36%.