eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

В России

Завсегдатаям социальных сетей рассказали, как ими манипулируют политики

03:16, 23.10.2021 // Росбалт, В России

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Вводная картинка
© CC0

Манипуляции в социальных сетях используют политические силы, высказывающие совершенно противоположные взгляды, при этом — практически незаметно для своих сторонников. Об этом рассказал изданию Lenta.ru Глава Института исследований интернета, главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян.

По словам исследователя, его удивляет то, что поклонники одних политических сил симпатизируют действиям своих сторонников в интернете, но при этом яростно осуждают оппонентов, пользующихся теми же инструментами. В пример он привел скандал с компанией Cambridge Analytica, которая, как считается, повлияла на победу Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году.

«Противники Трампа пишут, что это ужас и нарушение всех прав. Но в то же время говорят, какая классная предвыборная кампания была у Барака Обамы, не задумываясь о том, что Обама задействовал те же таргетинговые инструменты для политического влияния через соцети. А теперь они кричат: „Нами манипулируют!“ Правда, да, вы серьезно?», — поясняет Карен Казарян.

По словам специалиста, политическая реклама в соцсетях способна оказать влияние на 10% граждан, не имеющих политической позиции. «Все остальные уже знают, чего они хотят, — поясняет исследователь. — Но только об этом не очень любят говорить громко, потому что это целая индустрия, в которой крутятся большие деньги».

Читайте Росбалт в Google Новости

Статьи

Топ за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: +0°
Санкт-Петербург: -15°