eye best_1 best_2 best_3 best_4 best_5 doubledot dot

В России

«Коммерсант»: Российские блогеры научились рекламировать алкоголь, не боясь штрафов и зарабатывая миллионы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

16:50, 17.12.2021 // Росбалт, В России

Вводная картинка
© СС0 Public Domain

Российские YouTube-блогеры обошли запрет на рекламу алкоголя в интернете и заработали около 175 млн руб. благодаря рекламным «интеграциям» с алкогольными брендами в промежутке с 15 ноября 2020 года по 15 ноября 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследования аналитической платформы Yoloco.

По данным аналитиков, больше всех вложиться в хитроумную непрямую рекламу спиртного могли такие известные бренды, как William Lawson’s, Dewars, «Беленькая», Bacardi и Martin. Их рекламировали Ксения Собчак, Леонид Парфенов, Илья Варламов, Егор Крид и другие известные личности.

Хотя чувствительные штрафы за рекламу алкоголя в интернете стали начисляться лишь в 2019–2020 годах, с каждым годом эта практика становится все более распространенной. Тем не менее предусмотренные российским законодательством штрафы оказываются существенно меньше доходов от рекламы, которую продвигает известный блогер, а работающие с медийными личностями рекламодатели заранее закладывают в бюджет штрафы ФАС.

Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости

Статьи

Топ за неделю


Новости

Все новости

Погода

Москва: -4°
Санкт-Петербург: -8°