Posted 12 августа 2022,, 14:56

Published 12 августа 2022,, 14:56

Modified 1 февраля, 19:04

Updated 1 февраля, 19:04

В России может появиться «креативный» бренд ритуальных услуг «Грустно и точка»

12 августа 2022, 14:56

В России может появиться бренд ритуальных услуг «Грустно и точка» — отсылка к известному большинству граждан бренду «Вкусно — и точка». Соответствующая заявка поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, сообщает агентство «Москва».

Предполагается, что данный бренд займется производством памятников и гробов, бальзамированием усопших и предоставлением похоронных услуг. Также фирма сможет организовывать свадебные церемонии и предоставлять гражданам другие коммерческие услуги. Новый товарный знак «Грустно и точка» начали регистрировать по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 6, 19, 20, 39 и 45.

«Вкусно — и точка» — название сети ресторанов быстрого питания, заменивших ушедшую из России сеть ресторанов McDonald’s. Новым логотипом заведения стали традиционные для ресторана символы: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер желто-оранжевого цвета. Первые из этих ресторанов открылись 12 июня.